Статьи

Работая с сайтами, сложно не встретить хотя бы раз в своей практике термин «seo-оптимизация». Под ним понимается как оптимизация всего ресурса (прописанный title и description, ключевые слова на главной странице, описание разделов), так и оптимизация статьи, появляющейся на сайте.
У любого ресурса есть смысловое ядро — темы, которые чаще всего затрагиваются в текстах. Например, на женском сайте люди ожидают увидеть статьи о моде, красоте, здоровье, а схемы сборки домашнего радио будут считаться посторонними статьями, не вписывающимися в общую концепцию.
Именно так, анализируя, какие материалы есть на сайте, поисковые роботы заносят ресурсы в тематические разделы и выдают пользователям по конкретным запросам. Тщательно проработав темы, определив ключевые слова и написав достаточно количество оптимизированных текстов, можно «заставить» поисковики поднимать сайт в выдаче выше, улучшая его позиции и привлекая новых читателей.

Что такое сео-текст?

SEO-оптимизированный текст — статья, заметка или описание, в котором четко прослеживается структура. Статья отвечает на какой-то вопрос пользователя (который он будет вводить в поисковике). В таком тексте в определенном процентном соотношении встречаются ключевые слова, органично вписанные в материал.
Что нужно помнить при написании сео-текста:сео-оптимизация текстов
  • Ключевые слова не выделяются курсивом;      
  • В статье не может быть слишком много ключей, иначе материал будет помечен как «переспам»;
  • Несмотря на оптимизацию, тексты остаются живыми, полезными для читателя. Они отвечают на вопрос человека и представляют собой ценность;
  • В статье есть структура — заголовок и несколько подзаголовков, списки. Иногда данные помещаются в таблицу, если их так легче воспринимать (например, результаты исследований);
  • Дополнительно в тексте на определенные слова могут быть установлены ссылки — направление на статьи, где о теме говорится подробнее.

Этой страницей можно поделиться: